Как открыть фреш бар

Не так давно о фреш-барах и слышно ничего не было, да и сейчас таких заведений можно на пальцах сосчитать. Идея построить место, которое будет предлагать посетителям только полезные органические напитки, пришла из США. На сегодня такие бары распространенны в Японии, Великобритании, скандинавских странах. Ежегодный доход таких заведений в США составляет порядка 3 миллиарда долларов. Доходы от точки на отечественном рынке еще не такие баснословные, но перспективы развития бизнеса велики. Для открытия фреш-бара вам понадобиться от 12 до 15 тысяч долларов. Значительная часть денег уйдет на приобретение оборудования. Вам понадобиться универсальная соковыжималка от 1,5 тысяч долларов , соковыжималка для гранатов и цитрусовых от 4 тысяч долларов , технологии для очистки фруктов от долларов. Также вам необходимо купить барную стойку, кассовый аппарат, холодильники. Несколько тысяч долларов нужно будет потратить на оформление бара, установку оборудования.

Фреш бар: бизнес план

Открытие Фреш Бара Под фрэш-баром понимают небольшой передвижной или стационарный пункт, где изготавливают и продают свежевыжатые соки, другие напитки, приготовленные на их основе. Бизнес-план фреш бара потребует около тыс. Технология изготовления настолько проста, что довольно быстро можно выйти на самоокупаемость. Достаточно оформиться, как индивидуальный предприниматель, хотя если вы планируете открыть сеть таких мини-баров и у вас предполагаются масштабные инвестиции, то есть смысл остановиться на такой организационно-правовой форме, как ООО.

Поскольку фрэш-бар по своей сути — это пункт общественного питания, вам потребуется разрешение от санитарно-эпидемиологической службы. Также у каждого из ваших продавцов должна быть оформлена санитарная книжка.

Free Word DOC download Designed by:Category:Word,File format:DOC,File SizeM,Upload Time

Как влияет смена вкусовых предпочтений украинцев на развитие сегмента фреш-баров. Данные заведения торгуют только органическими напитками фрешами, напитками на основе обезжиренных йогуртов с добавлением орехов, ягод и бодрящих настоек. Концепция смузис появилась в Штатах в середине х на волне интереса к здоровому образу жизни. На сегодняшний день благодаря смузи-напиткам в мире уже выстроена целая индустрия питания.

Наиболее широко смузи-бары в Украине более распространенное название — фреш-бары представлены в Великобритании, Японии и США. Ну а в Украине игроков рынка здоровых напитков пока что можно сосчитать на пальцах двух рук. Доходы отечественных фрешевиков пока что далеки от баснословных, однако условия выхода на рынок более чем приемлемы.

Львиную долю этой суммы придется истратить на покупку оборудования:

Одновременно с этим проводится анализ продукции конкурентов, а также степень готовности выхода ТВОЕЙ продукции или услуг на рынок. В данном разделе как правило даются разъяснения тому, как ТВОЯ компания намеревается добиться успеха на рынке. В разделе содержится маркетинговый анализ, включающий информацию об основных характеристиках целевого рынка, ТВОИХ потенциальных клиентах, а также конкурентах. Одновременно с этим целесообразно разработать маркетинговый план, то есть стратегию продвижения ТВОЕЙ продукции на рынке.

Фреш бар как вид предпринимательства является весьма перспективным занятием. Такой бизнес не потребует больших трудозатрат и.

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая. Иногда применяют посуду из стекла, но тогда фреш-бар уже относится к сфере кейтеринга, а не общественного питания. Персонал Оптимально — нанять двух продавцов, которые будут работать посменно.

Подбор персонала — не самая простая задача, поскольку от качества сервиса напрямую зависит прибыль. Отдавайте предпочтение открытым и дружелюбным людям, способным заинтересовать покупателя ассортиментом и вызвать желание купить. Позаботьтесь о стильной униформе. Каких-то особых требований к персоналу нет. В работе нет ничего сложного, поэтому обучить можно каждого.

Маркетинг Покупки во фреш-барах совершаются спонтанно, потому четкую последовательную рекламную стратегию реализовать сложно. Важнейшая маркетинговая составляющая фреш-бара — оформление торговой точки. Придумайте оригинальное название и изготовьте яркую стильную вывеску.

Как открыть свой фреш-бар — 2 популярных формата

Помимо соков клиенты могут заказать свежие булочки или пирожные. А так как люди всё больше склоняются к здоровому образу жизни, то свежевыжатые соки пользуются большой популярностью. Значит и рентабельность в таком бизнесе будет высокой.

Среди компаний, в которые она инвестировала или которым она помогла, — Gymboree, Fresh Choice и PetsMart. Перед этим Глейзер помогла.

Но со временем эта ситуация изменилась. На сегодняшний день на свежевыжатые соки обращает внимание все больше людей. Спрос на них вырос уже в пять раз, и это только начало. Фреш-бары торговые точки по реализации органических напитков только начинают появляться в нашей стране, и если сейчас правильно всё организовать за своё будущее можно не волноваться. О затратах и доходах На открытие собственного фреш-бара потребуется до 15 тысяч долларов. Большая часть этих вложений пойдет на приобретение оборудования.

Открываем фреш-бар: с чего начать и сколько можно заработать

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес?

Фреш-бар (его еще называют джус-бар или смузи-бар) – относительно новое явление на рынке, возникшее на волне интереса.

К списку дополнительного оборудования можно отнести кофемашину, фризер для мороженого. Все будет зависеть от предлагаемого меню. Покупая соковыжималки для фреш-бара и прочее оборудование, следует брать во внимание дизайн торговой точки — все должно гармонично сочетаться друг с другом. Необходимо учесть и проходимость заведения — если клиентов много, потребуется более мощные агрегаты. Если в финансах вы не стеснены, то покупайте профессиональное оборудование зарубежных производителей — как показывает практика, у них выше производительность и долгий срок службы.

Когда денег катастрофически не хватает, можно задуматься о приобретении подержанных приборов. Это, кстати, неплохой вариант для запуска небольшой уличной палатки.

Бизнес на открытии фреш-бара

Бизнес на открытии фреш-бара 10 июля , просмотров: Бизнес идеи Смузи-бары или джус-бары — это достаточно новое явление, поэтому бизнес на открытии фреш-бара стал привлекать многих предпринимателей. Подобные заведения появились совсем недавно, их популярность растет благодаря желанию многих потребителей вести здоровый образ жизни, и придерживаться правильного питания.

Фреш-бары — это передвижной или стационарный пункт общественного питания. Он специализируется на продаже и приготовлении свежевыжатых соков и других напитков, сделанных на их основе. Идея создать подобный бар, где вместо слабоалкогольных и алкогольных напитков будут продаваться натуральные, полезные и свежие соки, пришла к нам из Америки.

Профессионально разработанный бизнес-план бара — это пример Предприниматели, планирующие открыть свой фреш-бар, или, как его еще.

Данное направление как способ постоянного заработка набирает стремительные обороты из-за высокой рентабельности при небольшом вкладе, малой площади всего в квадратных метров и несложной технологии производства. Поэтому предпринимателю, не имеющему знаний и опыта, будет просто выйти на уровень самоокупаемости уже через пару месяцев ведения собственного дела. Это идеальная возможность заработка для тех, кто не привык работать на кого-то, хочет управлять временем, держать все под своим контролем и получать за это достойный заработок.

При запуске абсолютно любого проекта важно понимать менталитет, потребности целевой аудитории. Россия же показывает существенный прогресс. Не так давно в столице презентовали - , площадь которого 50 м2. По замыслу хозяев можно побаловать себя эликсирами из лекарственных растений, служащей альтернативой БАДам, профилактическим лекарственным препаратам. Япония пошла еще дальше и предлагает косметику.

Открываем фреш-бар: перспективный бизнес при минимальных затратах

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона. Именно о втором варианте мы и поговорим в этой статье.

Бизнес-план для фреш бара Даже для запуска такого простого на первый взгляд бизнеса нужны план и стратегия развития.

В процессе обучения слушатели дорабатывают свои бизнес-идеи до уровня полноценных проектов, прорабатывая актуальный бизнес-план. Итоговая.

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Вот, пожалуй, и весь перечень основного ассортимента. Однако при такой ограниченной карте напитков трудно раскрутить бизнес. Потребителей привлекает разнообразие предложений. Поэтому ассортиментный ряд дополняют фруктовыми смузи коктейли с ягодно-фруктовым пюре, молоком и прочими ингредиентами , минеральной водой, фруктовым мороженным, чаем или кофе, десертами.

Какое оборудование потребуется для работы фреш-бара? При покупке оборудования учитывается рабочие зоны бара и меню.

Бизнес идея – фреш соки или смузи-бар

Прочие услуги включают в себя: Виды и актуальность Классификация баров по типу напитков: Классификация баров по типу посетителей:

Для открытия фреш-бара, который будет выделяться на фоне остальных, вам понадобится хороший бизнес-план и маркетинговая стратегия.

Однако перед тем как приступать к реализации подобного коммерческого проекта, предпринимателю необходимо провести ряд исследований. Ему необходимо найти такие районы города, где количество конкурентов минимальное, в противном случае рассчитывать на высокую прибыль не придется. К тому же, бизнесмену необходимо изучить ценовую политику конкурирующих фирм, выявить недостатки в их работе.

Сколько нужно денег для открытия фреш-бара Для открытия собственного фреш-бара необходим инвестиционный капитал в размере около тысяч рублей. Нужно ли разрешение для открытия фреш-бара Эти средства необходимы для оформления ИП и разрешительной документации, закупки оборудования и первой партии продуктов, аренды торговой площади, выплаты зарплаты персоналу и покрытия непредвиденных расходов.

Поскольку фреш-бар считается пунктом общественного питания, для его открытия нужно будет получить одобрение местной санитарно-эпидемиологической службы. У всех работников подобного заведения обязательно должны быть медицинские книжки. Фреши пользуются популярностью у людей, ведущих здоровый образ жизни, у детей и подростков. Чтобы привлечь клиентов к реализуемым напиткам, имеет смысл включить в карту бара не только свежевыжатые соки, но и смузи коктейли из молока, различных ягод и т.

Пошаговый план открытия фреш-бара Для открытия фреш-бара необходимо арендовать помещение площадью несколько квадратных метров в одном из торгово-развлекательных центров города. Ее следует разделить на две функциональные зоны место для мытья овощей и фруктов и рабочее пространство для приготовления фрешов и других напитков. Какое оборудование выбрать для фреш-бара Что касается оборудования, то бизнесмену необходимо будет приобрести две профессиональные соковыжималки.

Их стоимость составляет около 90 тысяч рублей. Кроме того, предприниматель должен закупить ледогенератор, холодильную камеру, витрины, аппараты для чистки овощей и фруктов, барную стойку и другие предметы мебели.

Открываем фреш-бар

Бизнес-план фреш-бара включает в себя, в первую очередь, просуммированные вложения, что позволит будущему владельцу рассчитать стоимость открытия такого заведения с нуля. Резюме Бизнес-план фреш-бара с расчетами предполагает выяснение и наглядное выявление расходов и возможностей для экономии финансов.

Чтобы ваши затраты за короткий срок принесли ожидаемую прибыль, отличным подспорьем послужит пример такого бизнес-плана, продуманного и разработанного по всем статьям ожидаемых затрат. Смузи-бар, как еще называют заведение по изготовлению свежих соков и напитков из них, предполагается открыть в небольшом городе с населением меньше миллиона жителей, поэтому бизнес-план составляется с учетом средних показателей. По сравнению с крупными городами, интерес к фреш-напиткам в провинции меньше.

Подготовку над созданием проекта необходимо начать с разработки бизнес -плана фреш-бара, который будет отображать перспективы развития и.

Бизнес-план фреш бара Бизнес-план фреш бара включает в себя множество сложных моментов и особенностей, которые самым непосредственным образом влияют на развитие и прибыльность будущего заведения. Стоит отметить, что сами фреш бары являются новинкой на российском экономическом рынке и для многих потребителей они еще просто напросто незнакомы.

Надо сказать, что встретить фреш бар в каком-нибудь провинциальном городке или населенном пункте практически невозможно. Именно поэтому многие финансовые эксперты советуют своим коллегам открывать подобные точки питания в больших городах, где посетительская публика является более просвещенной и продвинутой. К тому же как правило фреш кафе имеют своеобразный узкоспециальный характер, который, разумеется, также создает определенные сложности для предпринимателей, которые работают на провинциальных локальных рынках.

Интересно заметить, что заведения такой категории в отличие от многих других точек питания не требуют для себя большого помещения. В большинстве случаев они располагаются в небольших уютных комнатах или мини залах, что как раз и создает их уникальную внутреннюю атмосферу. В бизнес-плане фреш бара предпринимателю необходимо, прежде всего, продумать не возможность увеличения торговой площадки, а ее внутренне оформление и благоустройство.

ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ ORANFRESH ДЛЯ АПЕЛЬСИНОВОГО СОКА